1С
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сегодня, года, поступают жалобы на работу 1С из регионов:
38% 23% 7% 7% 7%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
50% 50%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии по вопросам 1С:Предприятие 8 ПРОФ-версий - 84959561181, базовых версий - 84956881001, e-mail - v8@1c.ru, по программе 1С:Торговля и склад 7.7 - 84956881065, 1С: Зарплата и кадры 7.7 84956881074, e-mail - hline@1c.ru или через форму обратной связи на официальном сайте - https://1c.ru. Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр осуществляется по электронной почте mobile-edu@1c.ru или через форму обратной связи в приложениях. Обновления программ представлено на сайте releases.1c.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/uc_1c и группе VK - https://vk.com/1c_center.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении