Тинькофф
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Российский коммерческий онлайн-банк, сфокусированный на дистанционном обслуживании. Частным лицам доступно оформление и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, подписка Pro, Tinkoff Private, сервис рассрочки - приложение Долями, страхование, а также поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей и туров. С помощью сервиса Tinkoff Pay можно производить оплату товаров и услуг с используя Android-смартфона, стикера или нажатием кнопки Tinkoff Pay, а также осуществлять безопасную оплаты в сети Интернет.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Тинькофф из регионов:
28% 9% 4% 4% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
40% 30% 20% 10%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для частных клиентов - 88003333333, для бизнес-клиентов - 88007006666, через форму обратной связи или интернет-банк на официальном сайте - https://tinkoff.ru, а также в мобильном приложении онлайн-банка Тинькофф для Android и Т-Помощь (T-Help) для iOS устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/tinkoffbank и группе VK - https://vk.com/tinkoffbank.
Бизнесу доступен следующий перечень услуг и сервисов - расчетно-кассовое обслуживание (РКО), эквайринг с использованием POS-терминалов и мобильных mPOS-терминалов, ведение бухгалтерии, бизнес-карта, проверка контрагентов, КЭП для ИП и руководителей компаний, ВЭД, Tinkoff Data, Tinkoff ID. Набор инструментов Тинькофф Касса включает в себя Интернет-эквайринг, облачные кассы, оплату по QR-коду и т.д. Tinkoff eCommerce представляет собой помощь в открытии счета для селлеров, запуске продаж на маркетплейсах, создании сайтов, предоставляет услуги экспертов и бухгалтеров и многое другое.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Российский коммерческий онлайн-банк, сфокусированный на дистанционном обслуживании. Частным лицам доступно оформление и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, подписка Pro, Tinkoff Private, сервис рассрочки - приложение Долями, страхование, а также поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей и туров. С помощью сервиса Tinkoff Pay можно производить оплату товаров и услуг с используя Android-смартфона, стикера или нажатием кнопки Tinkoff Pay, а также осуществлять безопасную оплаты в сети Интернет.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении